Создание качественного, хорошего образования с опорой на новейшие открытия в науке. (из письма Президенту РФ)

Из письма Президенту РФ В.В. Путину Уважаемый Владимир Владимирович! Важнейшей задачей Национального проекта по образованию и науки - это создание качественного, хорошего образования с опорой на новейшие открытия в науке.

В нашей стране, в России сделаны и опубликованы величайшие прорывные фундаментальные открытия в области окружающих явлений Природы:

– Механизм действия гравитации на основе квантовой теории;

– Наличие центров холода – терморегуляторов Вселенной : в галактиках, звездах, планетах, в атомах, в клетках живого и растительного мира;

– Ударно-волновое реактивное движение.

   Данные открытия  открывают путь для создания продукции шестого технологического уклада:  –  развитие  гравитационной энергетики; 

 – создание аппаратов плавного подъема в космос и массовых аэрокосмических полетов;

 в здравоохранении – увеличение жизни за счет новых форм влияния на клетку человека.

     Открытия опубликованы: выпущены книги с синхронным переводом на английский язык,  размещены в  в Яндексе:  www.badjin.tlt.ru

     Но Российская академия, не имея в своих рядах специалистов по данной тематике, в течении  10 лет «глушит» эти открытия. В место передовых знаний об окружающих явлениях Природы предлагается то, что вообще не существует в природе: это «черные дыры»;  что в центре Солнца раскаленное ядро.

При этом, полностью игнорируются труды величайших ученых Галилея,  Менделеева.       Мы живем в 21 веке, а в университетах  и ВУЗах, благодаря монополизму  РАН,  изучают явления природы на грани пещерного века!?!

   Это результат того, что в мутное время 1991г., по настоянию РАН был закрыт Государственный комитет по открытиям – мощная система  развития  отечественной  науки с привлечением широкого круга специалистов.   И  финансируемая государством  РАН,   стала  полным  монополистом в области науки и фундаментальных открытий.     

  Но, с ликвидацией   Государственного комитета по открытиям, РАН  не должна иметь никакого права на монопольную диктовку в отечественной  науке:  РАН необходимо было перевести в разряд общественной организации.    В передовых научных странах: США, Франции,  Англии  академии наук – это общественные организации.               

     Поэтому, неоднократные обращения автора в Министерства, в  Государственную Думу,  даже к Вам –  Президенту РФ, совершенно не дают никакого результата.

         В свое время, именно руководство государства открыло путь к уникальным знаниям: в царское время  –  Д. Менделеева, в советское время – К. Циолковского, которых не признавала Российская академия наук. 

   Владимир Владимирович, прошу Вас оказать содействие:

  –  в сложившейся обстановке, только руководство государства может восстановить справедливость:  дать «зеленый свет»  уникальным открытиям – новым знаниям,  без которых   Национальный проект по образованию и науки фактически  не выполним.

 –  Отметить Государственной наградой величайшие прорывные  фундаментальные открытия автора – тем самым установится приоритет России в познании мира Природы.  

Член корреспондент МАНЭБ , член Петровской академии наук и искусств   (подпись)  Юрий Бадьин

     3 февраля 2020г.    

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован